Дизельный двигатель Robin ‑ Subaru DY23/27 устанавливается на мотоблоках Нева МБ 23. Он предназначен для длительной работы на тяжелых почвах, а также выполнения хозяйственных работ, требующих особо продолжительных и интенсивных нагрузок на технику. Предусматривает круглогодичное использование. 

дизельный двигатель для мотоблока нева мб23Для тех, кто решил купить такой мотоблок, важно, что одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Robin-Subaru обеспечивает максимальный крутящий момент при низких оборотах, высокое тяговое усилие, экономичный расход топлива, а так же предусматривает возможность применения низкой пахотной скорости (2 км/ч), что позволяет эффективно использовать дизельный мотоблок для осуществления агротехнических операций, требующих большого тягового усилия (к примеру, при пахоте или окучивании). Установленный на двигателе масляный насос обеспечивает оптимальный режим смазки.

Достоинства дизельного двигателя Robin Subaru DY23/27

  • Легкий старт - легкий ручной стартер центрифужный автоматический декомпрессор позволяет добиться такой же легкости пуска, как и в бензиновых моделях.  
  • Высокая экономичность - система прямого впрыска топлива обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива и минимальное потребление топлива.  
  • Низкий уровень шума - тщательно синхронизированные система впрыска и камера сгорания обеспечивают меньшее давление сгорания топлива, и как следствие, меньший уровень шума.  
  • Низкий уровень вибраций - вал системы уравновешивания специально разработан для чрезвычайно плавной работы двигателя без вибраций.  
  • Высокая производительность и надежность - продвинутые технологии Robin, такие как уже зарекомендовавшая себя конструкция картера, система соединения цилиндра и головки цилиндра натяжным болтом и система принудительной смазки обеспечивают длительный срок службы.

Технические характеристики дизельного двигателя для мотоблоков Robin Subaru DY23/27

Модель DY23-2D DY23-2B DY27-2D DY27-2B
 Тип 4-тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, с верхним расположением клапанов и одним вертикальным цилиндром    
Объем цилиндра, см3   230   265
Диаметр х Ход, мм 70 x 60  75 x 60 
Степень сжатия   21    
Мощность максимальная*,
л.с./об.мин
 (кВт-мин-1)
 4,8/3600
(3,5/3600)
 4,8/1800
(3,5/1800)
 5,5/3600
(4,0/3600)
5,5/1800
(4,0/1800) 
Мощность номинальная**,
л.с./об.мин
 (кВт-мин-1
  4,2/3600
(3,1/3600)
  4,2/1800
(3,1/1800)
 5,0/3600
(3,7/3600) 
 5,0/1800
(3,7/1800) 
Крутящий момент
кгм/об.мин
1,07/2200  2,14/1100  1,23/2400 2,46/1200 
Направление вращения  Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности    
Охлаждение  Принудительное воздушное охлаждение   
Система смазки   Принудительная система смазки   
Смазочное масло  Смазочное масло для дизельных двигателей, "Сорт СС или выше" по классификации API    
Масляный насос  Трохоидный масляный насос   
Насос впрыска топлива ZEXEL PFRIMD55/2NP6
Топливная форсунка ZEXEL DLLA150PN052
Топливо Автомобильное дизельное топливо
Подача топлива Гравитационного типа (самотеком)   
Емкость топливного бака 3,2 литра  
Объем смазочного масла  0,9 литра   
Система подачи топлива Прямой впрыск    
Регулятор оборотов  Центробежного типа с грузиками    
Ток зарядки   - 12В-39Вт/3000
12В-43Вт/3600 
 - 12В-39Вт/3000
12В-43Вт/3600 
Система запуска Ручной стартер (Электрический стартер в качестве опции)
Сухой вес (без масла и
топлива)
29 кг 29,5 кг 29,5 кг 30 кг
Размеры Д x Ш x В 329x357x402 мм 339x357x402 мм
         

* Максимальная мощность – это выходная мощность двигателя, который прошел полную обкатку, при работе с
полностью открытым дросселем. Таким образом, совершенно новый или не полностью обкатанный двигатель,
может не выдать максимальную мощность, указанную в данной таблице.

** Длительная номинальная мощность – это мощность двигателя, который работает на номинальной скорости,
задаваемой регулятором оборотов. Эксплуатация двигателя в режиме длительной номинальной мощности
наиболее благоприятна с точки зрения его долговечности и экономии топлива. Поэтому рекомендуется, чтобы
проектная мощность оборудования, которое подключается к двигателю, была меньше его длительной
номинальной мощности.

График зависимости мощности и крутящего момента двигателя Robin Subaru DY27 от оборотов.

робин субару dy27

График зависимости мощности и крутящего момента двигателя Robin Subaru DY23 от оборотов.

дизельный двигатель для мотоблока dy23 характеристики

Какое масло заливать в дизельный двигатель для мотоблока? 

Самый правильный вариант ответа предложен в инструкции по эксплуатации: "Смазочное масло для дизельных двигателей, "Сорт СС или выше" по
классификации API".  Более подробно о классификации масла по API узнаете на другой странице сайта pahalka.ru.

Периодичность замены масла: - первая замена  через 25 часов работы, в последующем каждые 100 часов (одновременно рекомендуется очистка масляного и воздушного фильтров).

Полная информация об обслуживании и эксплуатации дизельных двигателей для мотоблоков Robin Subaru DY23/27 представлена в инструкции по эксплуатации. Скачать инструкцию.

Смотрите также:

Какой двигатель для мотоблока вы считаете лучшим?