Мини-трактор Беларус-132Н предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями: пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности, а также для применения в садах и огородах, на приусадебных участках и т.п, может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.

Официальный сайт производителя минитрактора Беларус 132Н - www.smorgon-tractor.by (ОАО Сморгонский агрегатный завод)

Достоинства мини-трактора МТЗ "Беларус-132Н":
- Полный привод 4х4;
- Блокировка переднего моста;
- Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Honda GX390). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
- Безрамная конструкция (ломающаяся рама), обеспечивает дополнительную маневренность трактора;
- Задняя гидронавеска - позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование;
- Работающий на двух скоростях вал отбора мощности, позволяющий использовать машину для приведение в действие различных механизмов и устройств;
- Работает с широким спектром навесного оборудования. В результате Вы задействуете мини-трактор по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме.

минитрактор беларус 132 н

Технические характеристики минитрактора МТЗ Беларус 132Н

Наименование параметра  Беларус-132Н
 Скорость, км/ч:
а) переднего хода:
1) наименьшая
2) наибольшая
б) заднего хода:
1) наименьшая
2) наибольшая
 
2,83
17,72

4,03
12,94
Марка двигателя  GХ390 Допускается замена двигателем другой марки с аналогичными характеристиками
Мощность двигателя номинальная, кВт 9,6
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт·ч 313
Топливо Бензин А-92 ТУ 38.001 165-97
Число передач: - переднего хода
- заднего хода
4
3
Масса трактора, кг
а) конструкционная
б) эксплуатационная без балласта
в) эксплуатационная с балластом
457
462
532
Колея, мм 600±30, 700±30, 840±30
Радиус поворота при колее 700 мм, м, не более 2,5
Продольная база трактора (расстояние между осями передних и задних колес), мм 1030±20
Габаритные размеры, мм
- длина (с навесной системой)
- ширина (при колее колес 840 мм)
- высота
2500±50
1000±50
2000±50
Угол подъема (спуска) трактора на сухом задерненном грунте с груженым полуприцепом, градусов 10
Глубина преодолеваемого брода, м 0,3
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С от –10 до +30
Система пуска  электростартерная от аккумуляторной батареи:
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытиям и грунтовым дорогам), кг 700
Агротехнический просвет, мм 270±10
Номинальное тяговое усилие, кН 2,0
   

 Многофункциональный мини-трактор Беларус 132Н – 4-х колесный с шарнирно-сочлененным остовом, по схеме 4х4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами.

Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.
Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения.

Силовая передача трактора состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач.

Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы

ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе.

Конечные передачи - одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Рулевое управление - червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Тормоз - центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста. Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Гидронавесная система состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр.

Навесное устройство - шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом типа МТЗ П05-01 – тягово-сцепное устройство шарового типа.

Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.

Силовая передача:

а) муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле;

б) коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения;

в) главные передачи – конические шестерни со спиральным зубом;

г) дифференциалы – шестеренные конические с полуавтоматической блоки-
ровкой дифференциала переднего моста;

д) конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Ходовая система:

а) колеса трактора – на пневматических шинах, задние – ведущие, передние ведущие и направляющие;

б) размер шин задних и передних колес – 5,9х13 или 6L-12 дюймов;

в) давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа;

г) рулевое управление – червячный редуктор;

д) тормоза – дискового типа, работающие в масле.

Вал отбора мощности:

а) привод – зависимый и синхронный;

б) частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала):
- зависимого – 1200 об/мин;
- синхронного – 4,87 об/м пути.

Гидронавесное устройство:

а) тип навесной системы – шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по
длине раскосами;

б) тип гидросистемы – раздельно-агрегатная;

в) насос – шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин;

г) распределитель – Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым
центром;

д) давление срабатывания предохранительного клапана – 17,5-1,5 МПа;

е) силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм;

ж) грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не менее 1,4 кН.

Прицепное и тягово-сцепное устройство:

а) прицепное устройство – поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг;

б) тип тягово-сцепного устройства – комбинированное;

в) расположение точек прицепа от грунта:

- центра шаровой опоры – 420 мм;

- зева крюка вилки – 350 мм;

При развороте на 180°:

- центра шаровой опоры – 375 мм;

- зева крюка вилки – 305 мм.

Электрооборудование:

а) схема проводки – однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой;

б) номинальное напряжение – 12 В;

в) генератор – встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения

Инструкции по эксплуатации, каталоги запчастей для минитрактора Беларус 132 Н

Каталог запчастей многофункционального минитрактора Беларус 132 Н - скачать

Руководство пользователя и инструкция по эксплуатации минитрактора Беларус 132 Н скачать

Подробная информация + инструкция по эксплуатации на двигатель Honda GX 390

Многофункциональный минитрактор Беларус 132Н - видео

 

 

 

 

Какой мотоблок вы считаете лучшим?