Мотоблок Авангард АМБ-1 (Кадви) техническая информация

 ОАО Кадви г. Калуга с 30 апреля 2016 года начался старт продаж мотоблока АВАНГАРД.

Официальный сайт производителя - www.kadvi.ru

Это мотоблок легкого класса, предназначенный для выполнения различных видов агротехнических работ на приусадебных участках, садах и огородах.
Его конструкция оптимизирована для пахоты и культивирования, но при этом он может работать с большой номенклатурой навесных и прицепных орудий, выполнять работы по обработке легких почв, боронованию, кошению, перевозке грузов, выполнять стационарные работы с приводом от шкива двигателя.

Кроме того, мотоблок "Авангард" обладает устойчивостью, благодаря инновационной схеме развесовки, стабильностью при работе даже при невысоком качестве бензина. Он подойдёт тем, кто решил выбрать мотоблок лёгкого класса: такой мотоблок более маневренный и удобен в транспортировке. Лёгкость, эргономика и функциональные регулировки мотоблока позволяют любому оператору создать комфортные условия для работы: рычаги управления мотоблоком расположены на руле, руль может регулироваться по высоте.

Ключевые преимущества:

- Небольшая масса (до 65 кг) и компактные габариты, что делает мотоблок легким в работе и маневренным, а также удобным в транспортировке.

- Эргономика мотоблока. Функциональные регулировки позволяют оператору создать комфортные условия для работы, минимизировать вредные воздействия на почву и растения.

Инструкция по эксплуатации - мотоблок Авангард (низкое качество)

Инструкция по эксплуатации - мотоблок Авангард ( хорошее качество  без титульного листа)

Технические характеристики и конструктивные особенности мотоблоков Авангард АМБ-1

Мощность (л.с.): до 6,5
Габаритные размеры (мм.), не более 1520х600х1270
Масса эксплуатационная, кг., не более 65
Дорожный просвет, мм 145
Колея транспортная, мм 350
Полная масса буксируемой тележки, кг  не более 200
Скорость движения, км/ч 1 передача - 3,8
2 передача - 5,3
задний ход - 2,9
Ширина захвата при культивации, мм  700
Глубина обработки при культивации, мм  не более 300
Сцепление Клиноременное, путем нажатия ремня роликом
Коробка передач шестеренчатая/цепная
Рулевое управление штанговое, регулируемое по высоте
Колесная схема  2X2
Шина  4,0 - 8
Угол поперечной статической устойчивости, град не менее  15
Число передач
Переднего хода
Заднего хода
 
2
1
Работоспособность мотоблока обеспечивается при
температуре окружающего воздуха, °С
-20…+35
Масло в редуктор Масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Объем заправки 1,7 л
Ремень А-1030 ГОСТ 1284.1-89

Полезная страничка для владельцев из руководства пользователя:

ГСМ для мотоблока Авангард

Поставляется в двух вариантах комплектации: полный, с установленными на мотоблок колёсами и фрезами в комплекте, или без колёс, с установленными фрезами-культиваторами. Второй вариант подойдёт вам, если вы не планируете использовать мотоблок в комплекте с косилкой или прицепом, либо у вас уже есть колёса размером 4,0 – 8 или грунтозацепы.

мотоблоки авангард

Мотоблок "Авангард" оснащён бензиновым 4-тактным одноцилиндровым двигателем 168F-2 мощностью 6,5 л.с.

двигатель для мотоблока авангард

Двигатель КАДВИ 168F-2A

Двигатель "КАДВИ 168F-2A" - недорогой мощный (6.5 л.с.), экономичный, одноцилиндровый (с углом наклона цилиндра 25°), четырехтактный бензиновый двигатель, принудительного воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоках МБ-1Д, НМБ-1 производства ОАО "КАДВИ", а также по согласованию с предприятием - виброплитами, резчиками асфальта и т. д.

- Двигатель изготавливается из оригинальных узлов и деталей, производимых за рубежом со сборкой и испытаниями по авиационным технологиям "КАДВИ".

- Применение V-образной компоновки двигателя позволило обеспечить требуемые условия обдува цилиндра с уменьшением его габаритных размеров и массы.

- Верхнее расположение клапанов позволило уменьшить расход топлива за счет:

    • получения более компактной камеры сгорания, вследствие чего уменьшаются потери в систему охлаждения;
    • сокращения пути пламени от свечи до наиболее удаленных участков камеры, что уменьшает опасность детонации;
    • увеличения степени сжатия двигателя.

Соответствует международным стандартам ICO.

Есть модификации мотоблока с другими двигателями:

модификации мотоблока авангард амб-1 в зависимости от установленного двигателя

Узнать подробную информацию про двигатель для мотоблока можно здесь.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Авангард АМБ-1 подробная техническая информация.

Инструкции по эксплуатации и руководства пользователя на двигатели

Редуктор и сцепление мотоблока АМБ-1 «Авангард»

Редуктор состоит из цельнолитого корпуса, крышки, выходного вала, цепной передачи на выходной вал, вала переключения передач, ведущего вала, ведомого вала, шестерни паразитной, шестерен ведущей и ведомой, звездочек ведущей и ведомой.

Переключение передач происходит перемещением рычага переключения передач на одну из выбранных передач. Редуктор имеет две передачи вперед и одну назад. Порядок передач слева направо: ЗХ – задний ход; Н – нейтральное положение; II – вторая передача; I – первая передача. В этом случае шестерня ведущая входит в зацепление с выбранной шестерней ведомой или с шестерней паразитной и обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя.
Сцепление состоит из ремня, шкива двигателя, натяжного шкива, ручки сцепления с тросом и пружиной.

При нажатии ручки сцепления, натяжной шкив, поворачиваясь на кронштейне, создает необходимое натяжение ремня, и вращение от шкива двигателя через ремень передается на шкив редуктора.

Обкатка мотоблока

Обращаем Ваше внимание, что первые 10 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период:

- Обработку почвы производите в два три приема на глубину до 10 см за один проход.
- Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2-х часов) работой на глинистых почвах.

мотоблок авангард кадви

Замена масла в редукторе мотоблока Авангард АМБ-1 (Кадви)

В редуктор заливать масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79 в объеме 1, 7 л.

Содержание операции и технические требования Инструмент, приспособления, материалы
1 Установите мотоблок на ровную поверхность. Емкость
2 Установите под редуктор мотоблока емкость.
3 Выверните пробку заливного отверстия 5 (рисунок 2).
4 Выверните болт сливного отверстия 6 (рисунок 2), слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
5 Вверните болт 6 в сливное отверстие.
6 Залейте в редуктор масло трансмиссионное по п.10 в объеме 1,7 л (нижняя кромка заливного отверстия). Воронка, масло, ветошь
7 Вверните пробку 5.  

редуктор мотоблока авангард

Первая замена масла через 25-30 часов работы

Техническое обслуживание через 25…30 часов работы: Проверьте уровень масла в редукторе. Уровень масла не должен быть ниже или выше нижней кромки заливного отверстия. При необходимости долейте  масло.

Замена масла в редукторе через каждые 50 часов работы

Инструкция по эксплуатации  мотоблока Авангард представленная производителем скачать

Мотоблок Авангард - видео