Рынок мотоблоков и мотокультиваторов наполнен разнообразной техникой. Где она изготовлена и собрана сказать тяжело. Есть бренды с многолетним опытом, а есть и совсем малоизвестные фирмы. Производство мотоблока с ноля включает множество разных технологий в различных отраслях. Поэтому современный рынок представлен техникой  собранной на мелких фирмах, которые покупают комплектующие, а из них собирают аппарат, который  под своим именем они выводят на рынок. 

Один  мой знакомый, работающий на довольно успешном предприятии, с численность около 1000 человек, ездил в Германию перенимать опыт. Так вот аналогичное производство там организовано составом из 40 человек, в основном это менеджеры и инженеры. Их работа сводится к грамотному распределению обязанностей и заказов на различных фирмах, размещению заказов и получению заказов от покупателей. И эта структура настолько стабильна и устойчива, что конкурирует на рынке с производителями с полным циклом изготовления выпускаемой продукции.

Происходит большое перераспределение в сторону покупки комплектующих, нежели к их самостоятельному производству. Что бы изготовить двигатель, коробку переключения скоростей и т.д. нужны современные производства со своей научной и высокотехнологичной проработкой производства. Они и поставляют на рынок комплектующие: двигатели, коробки передач, редуктора.

Далее мелкими фирмами компонуется из готовых блоков и узлов готовое изделие. Такой путь в  наше время наиболее прогрессивный, так как связан с узкой специализацией производства, а значит и повышенным качеством комплектующих. А вот вопрос сборки зависит от мелких фирм, компонующих их в готовое изделие.

Нужно учесть и китайских производителей, которые выпускают аналоги многих высококачественных известных производителей, иногда меняя в названии буквы. В таком случае жалобы на китайские фирмы не актуальны, так как просто при покупке вы решили сэкономить, или вас ввели в заблуждение продавцы, и соответственно вы приобрели товар более низкого качества от недобросовестного производителя. В итоге имеется начинка одинаковая, а вот сборка разная.  Качество сборки в таком звене является основополагающим и в значительной мере влияет на качество готовой продукции. Дефект на раме, связанный со сварочными работами, испортит настроение не менее, чем поломка двигателя  которую элементарно помогут устранить без особых усилий  в мастерской по ремонту.

При выборе мотоблока можно предложить поступить следующим образом:

- выбрать марку мотоблока

- посмотреть сайты продавцов (такие будут всегда)

- посмотреть на сайт производителя (а вот таковой найти  уже не всегда представляется возможным, это должно вас насторожить)

- посмотреть отзывы покупателей (такие отзывы стараются собрать и представить сайты и интернет магазины, так как эта информация представляет интерес для потенциальных покупателей.) На сайте продавца можно всегда найти пару отзывов, но кем они написаны, трудно сказать.

На форумах, где разворачивается интересная дискуссия с различными мнениями, зачастую трудно бывает найти интересующую покупателей модель. В итоге, мы покупаем, то, что советуют знакомые или продавцы. Анализируя все выше сказанное, можно сделать вывод, что при покупке мотоблока нужно ориентироваться на известных производителей с многолетней репутацией и многолетним опытом, у которых налажен процесс сборки готового изделия на производственных линиях по утвержденной технологии, соответствующей современным стандартам.

Смотрите также:

Какой технике вы отдаете предпочтение?