Мотокультиватор МК 100Р Нева инструкция, технические характеристики

Мотокультиватор «НЕВА» МК100Р-B&S (CR750) предназначен для рыхления окультуренной почвы.

Эта небольшая с виду техника выполняет целый комплекс агротехнических работ (культивация, вспашка, нарезка борозд, окучивание, прополка, выкапывание корнеплодов). И благодаря высокому тяговому усилию (66 кг), делает это эффективно.

Кроме того, высокая маневренность изделия позволяет его использовать для обработки земли вокруг кустов и деревьев, на грядках и в теплицах.

Реверс (движение назад)

Задняя передача размещена внутри редуктора, что повышает надежность трансмиссии. Таким образом, мотокультиватор «НЕВА» МК100Р-B&S (CR750) прослужит более длительный срок. Кроме того, расположение реверса внутри редуктора упрощает включение техники. Также обеспечивается простота обслуживания изделия.

Что может:

→ Вспашка

→ Культивация

→ Нарезка борозд

→ Окучивание

→ Прополка междурядий

→ Посадка картофеля

→ Выкапывание картофеля

Мотокультиватор МК 100Р Нева инструкция, технические характеристики

Инструкция по применению - скачать

Основные технические характеристики

Габаритные размеры: длина × ширина × высота, мм не более 1590×920×1360
Диаметр фрез-культиваторов, мм 320
Количество ножей до 24
Глубина фрезерования, см не менее 16
Ширина захвата при фрезеровании (4/6 фрез), мм 640/920
Масса, сухая (4/6 фрез), кг не более 45/50
Количество оборотов выходного вала редуктора, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс. мощность двигателя), об/мин Первая передача 117; Задний ход 55
Пределы температуры окружающего воздуха, °С от минус 5 до плюс 35
Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее 15
Сцепление Постоянно выключенное, механизм включения – натяжной ролик для клинового ремня
Редуктор Механический, шестеренчато-цепной
Ремень АХ39
Число передач Одна передача – переднего хода; Одна передача – заднего хода
Рулевое устройство Штанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной плоскости
Двигатель 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с воздушным охлаждением и ручным запуском
Число оборотов вала, об/мин 87-125
Расход топлива, л/час 1,45
Топливо и масла, объемы заправок:
Двигатель Марки топлива, моторного масла и объемы заправок – согласно Руководству на двигатель
Редуктор Заполнен консистентной смазкой.
Топливный бак, л 3,6
Тип топлива Чистый бензин АИ-92, АИ-95

На МК в качестве силовой установки применяются одноцилиндровые 4-х тактные двигатели, работающие на чистом автомобильном бензине с октановым числом не ниже 80 и на соответствующих марках моторных масел.

Запасные части мотокультиватора:

свечи зажигания мотокультиватор нева МК 70

ОБКАТКА МОТОКУЛЬТИВАТОРА

Длительная и надежная работа мотокультиватора обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении технического обслуживания и правильной его эксплуатации в НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД.

Первые 25 часов работы являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии. В этот период не допускается работа МК с полной нагрузкой и, тем более, с перегрузкой.

Культивацию почвы в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину не более 10 см за один проход. Не перегружайте мотокультиватор при работе на тяжелых и каменистых почвах при работе с фрезами-культиваторами.

В период обкатки замену масла в двигателе производите в соответствии с Руководством по эксплуатации двигателя, проверяйте и подтягивайте резьбовые соединения.

После наработки 25 часов проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводного ремня.

ВНИМАНИЕ! Помните, что при недостаточной или некачественной обкатке двигателя и трансмиссии значительно сокращается общий срок службы мотокультиватора.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Большинство неисправностей, возникших после истечения гарантийного срока желательно устранять в специализированных сервисных центрах, однако некоторые неисправности при наличие опыта можно устранить самостоятельно.

Характерные неисправности, признаки их проявления и методы устранения приведены в таблице

Неисправность, внешнее проявление Вероятная причина Методы устранения
При работающем двигателе и включенном сцеплении фрезы не вращаются Обрыв троса сцепления Заменить трос
Обрыв приводного ремня Заменить ремень
Недостаточное натяжение ремня Отрегулировать натяжение ремня
Наличие посторонних твердых предметов или растительных остатков на валах Удалить растительные остатки или посторонние предметы
Отсутствует стопор на выходном валу Установить стопор
Периодическое касание ножей за корпус редуктора Деформация ножей при ударах o твердые включения в почве Заменить комплект ножей на фрезе полностью

Смотрите также: