Минитрактор МТЗ Беларус 132 Н

    Мини-трактор Беларус-132Н предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями: пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности, а также для применения в садах и огородах, на приусадебных участках и т.п, может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.

    Официальный сайт производителя минитрактора Беларус 132Н - www.smorgon-tractor.by (ОАО Сморгонский агрегатный завод)

    Достоинства мини-трактора МТЗ "Беларус-132Н":
    - Полный привод 4х4;
    - Блокировка переднего моста;
    - Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Honda GX390). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
    - Безрамная конструкция (ломающаяся рама), обеспечивает дополнительную маневренность трактора;
    - Задняя гидронавеска - позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование;
    - Работающий на двух скоростях вал отбора мощности, позволяющий использовать машину для приведение в действие различных механизмов и устройств;
    - Работает с широким спектром навесного оборудования. В результате Вы задействуете мини-трактор по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме.

    минитрактор беларус 132 н

    Технические характеристики минитрактора МТЗ Беларус 132Н

    Наименование параметра  Беларус-132Н
     Скорость, км/ч:
    а) переднего хода:
    1) наименьшая
    2) наибольшая
    б) заднего хода:
    1) наименьшая
    2) наибольшая
     
    2,83
    17,72

    4,03
    12,94
    Марка двигателя  GХ390 Допускается замена двигателем другой марки с аналогичными характеристиками
    Мощность двигателя номинальная, кВт 9,6
    Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт·ч 313
    Топливо Бензин А-92 ТУ 38.001 165-97
    Число передач: - переднего хода
    - заднего хода
    4
    3
    Масса трактора, кг
    а) конструкционная
    б) эксплуатационная без балласта
    в) эксплуатационная с балластом
    457
    462
    532
    Колея, мм 600±30, 700±30, 840±30
    Радиус поворота при колее 700 мм, м, не более 2,5
    Продольная база трактора (расстояние между осями передних и задних колес), мм 1030±20
    Габаритные размеры, мм
    - длина (с навесной системой)
    - ширина (при колее колес 840 мм)
    - высота
    2500±50
    1000±50
    2000±50
    Угол подъема (спуска) трактора на сухом задерненном грунте с груженым полуприцепом, градусов 10
    Глубина преодолеваемого брода, м 0,3
    Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С от –10 до +30
    Система пуска  электростартерная от аккумуляторной батареи:
    Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытиям и грунтовым дорогам), кг 700
    Агротехнический просвет, мм 270±10
    Номинальное тяговое усилие, кН 2,0
       

     Многофункциональный мини-трактор Беларус 132Н – 4-х колесный с шарнирно-сочлененным остовом, по схеме 4х4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами.

    Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.
    Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения.

    Силовая передача трактора состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач.

    Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы

    ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе.

    Конечные передачи - одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

    Рулевое управление - червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Тормоз - центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста. Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Гидронавесная система состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр.

    Навесное устройство - шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом типа МТЗ П05-01 – тягово-сцепное устройство шарового типа.

    Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.

    Силовая передача:

    а) муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле;

    б) коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения;

    в) главные передачи – конические шестерни со спиральным зубом;

    г) дифференциалы – шестеренные конические с полуавтоматической блоки-
    ровкой дифференциала переднего моста;

    д) конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

    Ходовая система:

    а) колеса трактора – на пневматических шинах, задние – ведущие, передние ведущие и направляющие;

    б) размер шин задних и передних колес – 5,9х13 или 6L-12 дюймов;

    в) давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа;

    г) рулевое управление – червячный редуктор;

    д) тормоза – дискового типа, работающие в масле.

    Вал отбора мощности:

    а) привод – зависимый и синхронный;

    б) частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала):
    - зависимого – 1200 об/мин;
    - синхронного – 4,87 об/м пути.

    Гидронавесное устройство:

    а) тип навесной системы – шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по
    длине раскосами;

    б) тип гидросистемы – раздельно-агрегатная;

    в) насос – шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин;

    г) распределитель – Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым
    центром;

    д) давление срабатывания предохранительного клапана – 17,5-1,5 МПа;

    е) силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм;

    ж) грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не менее 1,4 кН.

    Прицепное и тягово-сцепное устройство:

    а) прицепное устройство – поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг;

    б) тип тягово-сцепного устройства – комбинированное;

    в) расположение точек прицепа от грунта:

    - центра шаровой опоры – 420 мм;

    - зева крюка вилки – 350 мм;

    При развороте на 180°:

    - центра шаровой опоры – 375 мм;

    - зева крюка вилки – 305 мм.

    Электрооборудование:

    а) схема проводки – однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой;

    б) номинальное напряжение – 12 В;

    в) генератор – встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения

    Инструкции по эксплуатации, каталоги запчастей для минитрактора Беларус 132 Н

    Каталог запчастей многофункционального минитрактора Беларус 132 Н - скачать

    Руководство пользователя и инструкция по эксплуатации минитрактора Беларус 132 Н скачать

    Подробная информация + инструкция по эксплуатации на двигатель Honda GX 390

    Многофункциональный минитрактор Беларус 132Н - видео

     

     

     

     

    © 2021 Pahalka.ru