Мини-трактор Беларус-132Н предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями: пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности, а также для применения в садах и огородах, на приусадебных участках и т.п, может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.
Официальный сайт производителя минитрактора Беларус 132Н - www.smorgon-tractor.by (ОАО Сморгонский агрегатный завод)
Достоинства мини-трактора МТЗ "Беларус-132Н":
- Полный привод 4х4;
- Блокировка переднего моста;
- Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Honda GX390). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
- Безрамная конструкция (ломающаяся рама), обеспечивает дополнительную маневренность трактора;
- Задняя гидронавеска - позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование;
- Работающий на двух скоростях вал отбора мощности, позволяющий использовать машину для приведение в действие различных механизмов и устройств;
- Работает с широким спектром навесного оборудования. В результате Вы задействуете мини-трактор по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме.
Технические характеристики минитрактора МТЗ Беларус 132Н
Наименование параметра | Беларус-132Н |
Скорость, км/ч: а) переднего хода: 1) наименьшая 2) наибольшая б) заднего хода: 1) наименьшая 2) наибольшая |
2,83 17,72 4,03 12,94 |
Марка двигателя | GХ390 Допускается замена двигателем другой марки с аналогичными характеристиками |
Мощность двигателя номинальная, кВт | 9,6 |
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт·ч | 313 |
Топливо | Бензин А-92 ТУ 38.001 165-97 |
Число передач: - переднего хода - заднего хода |
4 3 |
Масса трактора, кг а) конструкционная б) эксплуатационная без балласта в) эксплуатационная с балластом |
457 462 532 |
Колея, мм | 600±30, 700±30, 840±30 |
Радиус поворота при колее 700 мм, м, не более | 2,5 |
Продольная база трактора (расстояние между осями передних и задних колес), мм | 1030±20 |
Габаритные размеры, мм - длина (с навесной системой) - ширина (при колее колес 840 мм) - высота |
2500±50 1000±50 2000±50 |
Угол подъема (спуска) трактора на сухом задерненном грунте с груженым полуприцепом, градусов | 10 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,3 |
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С | от –10 до +30 |
Система пуска | электростартерная от аккумуляторной батареи: |
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытиям и грунтовым дорогам), кг | 700 |
Агротехнический просвет, мм | 270±10 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 2,0 |
Многофункциональный мини-трактор Беларус 132Н – 4-х колесный с шарнирно-сочлененным остовом, по схеме 4х4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами.
Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.
Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения.
Силовая передача трактора состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач.
Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы
ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе.
Конечные передачи - одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Рулевое управление - червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Тормоз - центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста. Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Гидронавесная система состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр.
Навесное устройство - шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом типа МТЗ П05-01 – тягово-сцепное устройство шарового типа.
Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.
Силовая передача:
а) муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле;
б) коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения;
в) главные передачи – конические шестерни со спиральным зубом;
г) дифференциалы – шестеренные конические с полуавтоматической блоки-
ровкой дифференциала переднего моста;
д) конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
Ходовая система:
а) колеса трактора – на пневматических шинах, задние – ведущие, передние ведущие и направляющие;
б) размер шин задних и передних колес – 5,9х13 или 6L-12 дюймов;
в) давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа;
г) рулевое управление – червячный редуктор;
д) тормоза – дискового типа, работающие в масле.
Вал отбора мощности:
а) привод – зависимый и синхронный;
б) частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала):
- зависимого – 1200 об/мин;
- синхронного – 4,87 об/м пути.
Гидронавесное устройство:
а) тип навесной системы – шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по
длине раскосами;
б) тип гидросистемы – раздельно-агрегатная;
в) насос – шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин;
г) распределитель – Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым
центром;
д) давление срабатывания предохранительного клапана – 17,5-1,5 МПа;
е) силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм;
ж) грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не менее 1,4 кН.
Прицепное и тягово-сцепное устройство:
а) прицепное устройство – поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг;
б) тип тягово-сцепного устройства – комбинированное;
в) расположение точек прицепа от грунта:
- центра шаровой опоры – 420 мм;
- зева крюка вилки – 350 мм;
При развороте на 180°:
- центра шаровой опоры – 375 мм;
- зева крюка вилки – 305 мм.
Электрооборудование:
а) схема проводки – однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой;
б) номинальное напряжение – 12 В;
в) генератор – встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения
Инструкции по эксплуатации, каталоги запчастей для минитрактора Беларус 132 Н
Каталог запчастей многофункционального минитрактора Беларус 132 Н - скачать
Руководство пользователя и инструкция по эксплуатации минитрактора Беларус 132 Н скачать
Подробная информация + инструкция по эксплуатации на двигатель Honda GX 390
Многофункциональный минитрактор Беларус 132Н - видео