Мотоблок «Нева» МБ2 МультиАГРО-ZS (GB225) в агрегате с прицепными и навесными орудиями используется для выполнения пахоты, культивации, рыхления, междурядной обработки почвы, кошения травы, снегоуборочных работ по очистке, работ по планировке площадных территорий, перекачки непитьевой воды и транспортировки грузов.
→ скачать инструкцию по эксплуатации «Нева» МБ2 МультиАГРО-ZS (GB225)
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение
2. Условные обозначения
3. Общие указания
4. Основные технические характеристики
5. Устройство мотоблока
6. Назначение основных составных частей мотоблока
7. Органы управления
8. Требования по технике безопасности
9. Подготовка мотоблока к работе
10. Подготовка двигателя к работе
11. Трогание с места и движение мотоблока
12. Остановка мотоблока
13. Обкатка мотоблока
14. Порядок работы с мотоблоком
15. Запуск двигателей мотоблока в холодное время
16. Техническое обслуживание мотоблока
17. Хранение мотоблока
18. Транспортировка мотоблока
19. Возможные неисправности мотоблока и методы их устранения
20. Утилизация
Топливо и масла, объемы заправок:
Двигатель - Марки топлива, моторного масла и объемы заправок – согласно Руководству на двигатель.
Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации) - Масло трансмиссионное SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85, ТСп-15К (80w90)). Объем заправки л., 1,5.
Технические характеристики мотоблока «Нева» МБ2 МультиАГРО-ZS (GB225)
Использование бензина и марки моторного масла не соответствующих рекомендациям, изложенным в Руководстве по эксплуатации двигателя может повредить компоненты двигателя и вывести его из строя.
Будьте внимательны! Марка заправляемого в двигатель моторного масла должна соответствовать использованию его при определенном диапазоне температур наружного воздуха.
В редукторе трансмиссии МБ используются трансмиссионные масла марки и аналоги которых указаны в Руководстве по эксплуатации мотоблока.
Применение иных марок трансмиссионных масел или недостаточный объем заправки приведет к ускоренному износу деталей редуктора.
Первые 20 часов работы с новым МБ определены как период обкатки. В этот период не следует использовать двигатель на высоких оборотах, а МБ на тяжелых работах длительное время.
По окончании периода обкатки следует выбирать оптимальный режим работы двигателя, соответствующий нагрузке для каждого вида выполняемых работ.
Мотоблок укомплектован высококачественными и надежными двигателями, которые обеспечивают длительную работу Вашего изделия, старайтесь не работать с МБ на неоправданно высоких оборотах, которые снижают моторесурс двигателя, особенно при отсутствии нагрузки на трансмиссию.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОБЛОКА
Для поддержания мотоблока в технически исправном состоянии в течение всего времени эксплуатации и его хранения выполняйте нижеперечисленные работы.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИТЕ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (кроме двигателя).
Ежедневно перед началом работы проверять:
– Надежность крепления деталей и узлов мотоблока, при необходимости произвести затяжку резьбовых соединений (см. раздел 4);
– Состояние внешней изоляции высоковольтного и низковольтного провода;
– Состояние и натяжение приводного ремня, расслоение ремня не до- пускается;
– Отсутствие течи топлива и масла. В случае утечек устранить причину их образования и долить масло или топливо до необходимого уровня;
– Состояние навесного или прицепного оборудования, при необходимости произвести затяжку резьбовых соединений.
Каждый раз после окончания работы очистить мотоблок от пыли, грязи и насухо протереть.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ КАЖДЫХ 25 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (кроме двигателя).
Выполнить работы, предусмотренные предэксплуатационным обслуживанием.
1. Произвести смазку троса газа (троса управления дроссельной заслонкой карбюратора двигателя), для этого:
– снять ручку газа (ручку управления дроссельной заслонкой карбюратора) с рукоятки руля и, удерживая ее в вертикальном положении закапать под оболочку троса 5…10 капель любого моторного масла;
– сделать несколько возвратно-поступательных перемещений ручкой газа.
2. Смазать трос сцепления (см. раздел 9 п.4).
3. Смазать трос расцепления колес, для чего нанесите несколько капель любого моторного масла в зазор между тросом и оболочкой со стороны рукоятки (см. рис.10, 11).