Какое масло заливать в мотоблок ОКА

    Какое масло заливать в двигатель и редуктор мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники.  Масло - это ключевой фактор, влияющий на безупречную работу двигателя и редуктора, в условиях нагрузок, при обработке земли. Ведь работа на земле - тяжелое занятие, и мототехника работает в условиях экстремальных нагрузок.

    Поэтому масло в мотоблоке менять требуется значительно чаще чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла есть рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя на  Оку и к инструкциям по эксплуатации наприменяемые двигатели.

    Производитель мотоблоков  МБ-1 Ока  - ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

    Официальный сайт производителя мотоблока  Ока МБ-1 -  http://www.kadvi.ru

    Инструкция для мотоблока МБ-1Д1(2,3)М ОКА

    Мотоблок Ока МБ-1Д1(2)М - руководство пользователя

    Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

    Масло в мотоблок Ока

      Объем Тип масла 
    Картер двигателя 1,3 Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
    Редуктор мотоблока 1,8 Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др ГОСТ 23652-79

    Периодичность замены масла в мотоблоке Ока

    Периодичность замены масла в редукторе При обкатке первая замена масла через 25 часов работы
    Через каждые 25 часов работы -Проверьте уровень масла в редукторе. Долейте до 1,5 – 2 л
    Через каждые 50 часов работы - Замените масло в редукторе
    Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей моторов) Briggs & Stratton(бригс)  Первые 5 часов
    - Замените масло.
    Каждые 8 часов или ежедневно
    - Проверьте уровень масла.
    Каждые 50 часов или каждый сезон
    - Замените масло.
     Honda (хонда)
    Lifan(лифан)
     Проверка уровня масла - при каждом использовании.
    Замена масла - первый месяц или через 20 часов работы, в последующем - каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
     Robin Subaru (субару)  Проверка уровня и добавление моторного масла - при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). 
    Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
    впоследствии - каждые 100 часов эксплуатации


    Замена масла в редукторе мотоблока Ока

    Содержание операции и технические требования Инструмент, приспособления, материалы
    Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателя Емкость
    Установите справа от мотоблока емкость
    Выверните пробку 1 (рисунок 6) и, наклонив мотоблок направо, слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
    Поставьте мотоблок на колеса и залейте в редуктор масло марки, указанной в таблице выше, в объёме 1,5 – 2,0 л. Воронка, емкость, масло, ветошь
    Вверните пробку 1. Заправьте бензином топливный бак и маслом двигатель  

    замена масла в редукторе мотоблок Ока

    Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

    Марка двигателя мотоблока Рекомендуемое производителем масло для двигателя
    лето  зима эксплуатационный класс
    Robin Subaru (субару)  SAE 10W-30 — в умеренном климате  SAE 5W-30 — в холодных регионах  Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
    (рекомендуются SG,SH или SJ)
    Honda (хонда) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
    Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
     SG, SF.
    Lifan(лифан)  SAE-30  SAE-10W-30 - всесезонное  
    Briggs & Stratton(бригс)  При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 
     Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API  с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
    Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
    Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
     SF, SG, SH, SJ или выше
    ДМ-1-01
    (ОАО Калужский двигатель)
     М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30  
    ДМ-1К
    Инструкция от ОАО "Красный октябрь"
    М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 
    М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
     

    Более подробно о выборе масла для двигателя мотоблока смотрите на этой странице сайта

    Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.

    Видео - подготовка мотоблока Ока к работе

     

    © 2021 Pahalka.ru