Двигатель LONCIN сконструирован и изготовлен с учетом последних достижений в разработке двигателей внутреннего сгорания и соответствует действующим стандартам в этой области.
→ скачать руководство по эксплуатации LONCIN 160F - G420F
В инструкции по эксплуатации представлены следующие модели двигателей: 160F 168F-1 168F-2 170F 173F 177F 182F 188F 190F G120F•G160F•G180F•G200F•G210F G240F•G270F•G340F•G390F•G420F
Содержание руководства пользователя
Вниманию покупателя
1 Правила техники безопасности
1.1 Общие сведения
1.2 Разрешение на работу
1.3 Внесение изменений в конструкцию и переналадка
1.4 Погрузка-разгрузка
1.5 Распаковка
1.6 Подготовка к эксплуатации
1.7 Опасность отравления угарным газом
1.8 Эксплуатация
1.9 Эксплуатация совместно с другим оборудованием
1.10 Заправка двигателя
2 Эксплуатация
2.1 Описание и элементы управления
2.2 Подготовка к работе
2.3 Запуск двигателя
2.4 Регулировка частоты вращения
2.5 Работа двигателя в высокогордных районах
2.6 Остановка двигателя
3 Техническое обслуживание
3.1 Заправка топливного бака бензином
3.2 Проверка уровня масла в картере двигателя
3.3 Замена масла в картере двигателя
3.4 Проверка уровня и замена масла в редукторе
3.5 Обслуживание воздушного фильтра
3.6 Очистка отстойника карбюратора
3.7 Проверка и очистка свечи зажигания
3.8 Регулировка оборотов холостого хода
3.9 Обслуживание искроуловителя (дополнительная опция)
4 Хранение
5 Транспортировка
6 Возможные неисправности и методы из устранения
7 Техническая и пользовательская информация
8 Электрические схемы
9 Гарантийное обслуживание
Таблица эксплуатационных материалов
Масло двигателя | Тип | SAE 10W-30,API SE or SF, для общего применения |
Объем, л | G120F: 0.6 L G160/G200F(D):0.6 G240/G270F(D):1.1 G340/G390/G420F(D):1.1 |
|
Масло редуктора | Тип | трансмиссионное 75W90 |
Объем, л | 0,5 | |
Тип свечи зажигания | F7RTC или аналог |
Выбор марки масла двигателя
Для обычной работы в условиях умеренного климата рекомендуется применять масло SAE 10W-30. При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30. Ниже изображен график зависимости марки масла от температуры окружающей среды.
ЗАМЕНА МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ
Сливайте масло из двигателя, пока он еще теплый. Это обеспечит наиболее легкое и полное удаление масла из картера.
1. Подготовьте подходящую тару для отработанного масла.
2. Выкрутите пробку/щуп маслозаливного отверстия и пробку маслосливного отверстия, слейте масло.
3. Закрутите пробку маслосливного отверстия, используя сминаемую металлическую прокладку, затяните ее.
4. Залейте в картер рекомендуемое масло и проверьте его уровень.
5. Закрутите пробку/щуп маслозаливного отверстия.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ
Проверяйте уровень масла в редукторе при неработающем двигателе, расположенном на ровной горизонтальной поверхности.
1. Выкрутите пробку/щуп маслозаливного отверстия и протрите его.
2. Для измерения уровня масла вставьте пробку/щуп в маслозаливное отверстие, но не закручивайте ее. Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться в насеченной области щупа.
3. Если уровень масла находится вблизи или ниже минимальной отметки на щупе, долейте рекомендуемое масло до уровня верхней отметки. Не переливайте масло выше максимального уровня.
4. Перед заменой подготовьте подходящую тару для отработанного масла и разместите ее под картером редуктора.
5. Выкрутите пробку/щуп маслозаливного отверстия и пробку маслосливного отверстия, слейте масло.
6. Закрутите пробку маслосливного отверстия, затяните ее.
7. Залейте в картер рекомендуемое масло и проверьте его уровень.
8. Закрутите пробку/щуп маслозаливного отверстия.
Объем масла в редукторе: 0,5 л
Эксплуатация двигателя без воздушного фильтра или с поврежденным воздушным фильтром будет способствовать попаданию грязи в двигатель, вызывая быстрый износ двигателя. Повреждения такого рода не подлежат гарантийному ремонту.
ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Рекомендуемый тип свечи зажигания: F7RTC или аналог.
Установка свечи зажигания некорректного типа может повлечь повреждение двигателя.
1. Снимите свечной наконечник и удалите загрязнения в свечном колодце вокруг свечи зажигания.
2. Выкрутите свечу зажигания используя свечной ключ из комплекта поставки.
3. Осмотрите свечу зажигания. В случае большого количества остаточных продуктов сгорания, подгоревшего электрода или поврежденного изолятора, замените ее.
4. Проверьте зазор между электродами при помощи комплекта специальных щупов.
Зазор должен составлять 0,7-0,8 мм. При необходимости отрегулируйте зазор, аккуратно изгибая боковой электрод свечи.
5. Ввинтите свечу зажигания вручную.
6. После посадки свечи, затяните ее свечным ключом, следуя указаниям ниже: При установке старой свечи зажигания, ее нужно затянуть на 1/8-1/4 оборота после посадки.
При установке новой свечи зажигания, ее нужно затянуть на 1/2 оборота после посадки.
7. Оденьте свечной наконечник.
Недостаточно затянутая свеча может привести к перегреву и повреждению двигателя.
Затяжка свечи чрезмерным крутящим моментом может привести к повреждению посадочной резьбы в головке блока цилиндра.