Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. Honda ежегодно производит около пяти миллионов общего назначения двигателей в шести странах и поставляет  их в 86 стран по всему миру в качестве источников питания для различных машин, используемых в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве, для бытового использования газона движущихся и садовой техники, а также различных устройств.

Низкое потребление топлива, высокая производительность и компактный размер коммерческого класса GX двигателей сделали их лучшими по продажам, совокупной объем с 1983 года более 40 миллионов единиц. Многие технологические решения от Honda становятся впоследствии промышленным стандартом для других производителей.

Двигатели GX постоянно совершенствуется для достижения еще более высокой экономии топлива и улучшения экологии, обновляется производство, внедряются новые технологии и материалы.

Официальный сайт Honda  http://world.honda.com

Официальный сайт Honda  в России  https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России  honda-engines-eu.com/ru - сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютер двигателей Honda  в России http://g-p-e.ru/  - помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

GX - серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV - (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов и т.д.

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты "Powered by Honda" удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

GC - серия универсальные бытовые двигатели для многофункционального применения. GCV - с ветрикальным валом

GP- серия 

Новая серия двигателей Honda GP выпускаемая с 2014 года стремится удовлетворить потребности растущего рынка оборудования для легкого использования. Эта серия дополняет популярную и успешную линейку Honda GX – мировой стандарт двигателей для профессионального оборудования. Двигатели общего назначения Honda GX зарекомендовали себя как надежные, качественные и компактные двигатели, совместимые с широким спектром оборудования.

Так как конкуренты из Китая предлагают более дешевые двигатели, Хонда стремится не упустить рынок дешевых моделей. 

Однако, несмотря на наследие всех этих характеристик от серии GX, уровень выносливости и долговечности GP немного отличается. Данные двигатели больше подходят для установки на оборудование, которое используются при относительно коротких временных интервалах работы с более легкими нагрузками, например мотокультиваторы, аэраторы и другое легкое оборудование.

При большой нагрузке или высокой вибрации, интенсивном использовании при низких температурах (<-5C), в строительстве или арендном бизнесе, двигатели Honda серии GX остаются единственным решением.

Представлены две модели серии GP - GP160 (163 см³, 3.6 кBт) и GP200 (196 см³, 4.1 кBт), которые будут производиться на заводе Jialing Honda Engine Co в Китае.

Новые двигатели легко устанавливается на любое оборудование благодаря компактному дизайну. На двигатели серии GP устанавливается белая крышка вентилятора и белый топливный бак, а также черный пластиковый ручной стартер, придавая двигателю характерный вид. Представляя диапазон доступных и надежных двигателей GP, разработанных для легкого оборудования, компания Honda расширяет линейку двигателей увеличивая спектр их применения.

IGX- серия самые современные профессиональные бензиновые двигатели разработаны специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях, оснащены программируемым регулятором оборотов, который  позволяет поддерживать постоянную скорость работы двигателя.

Линейка двигателей iGX, в дополнение к этому, оснащена электронной системой управления, регулирующей дроссельную заслонку, чтобы держать обороты двигателя постоянными при изменении нагрузки. Упрощенная версия двигателя iGX440, введенная в 2005 году, также останется доступной. В новом двигателе электронный регулятор программируется на заводе, позволяя использовать двигатель сразу, «из коробки», на генераторах и аппаратах высокого давления. Все двигатели iGX в стандартной комплектации оснащены автоматическим дросселем для более легкого запуска, а автоматическая система холостого хода дает еще большие преимущества в потреблении топлива и удобстве пользователя.

GX M4 - малолитражные бензиновые двигатели с горизонтальным и вертикальным валом для многофункционального применения.

Являясь крупнейшим производителем двигателей в мире, компания Honda, основанная в 1948 году, имеет большой опыт в разработке и производстве двигателей. Honda признана на международном уровне за свой опыт и лидерство в разработке и производстве широкого спектра продукции - от небольших двигателей общего назначения до спортивных автомобилей с высокоэффективными технологиями внутреннего сгорания.

Технологии Honda

Конструкции двигателей Honda с верхним расположением клапанов (OHV) и верхним расположением распределительного вала (OHC) повышают эффективность сгорания, помогают снизить расход топлива и масла и обеспечивает отличный тепловой баланс. Кроме того, прочность, надежность и срок службы двигателя увеличиваются. Все двигатели Honda оборудованы по технологии OHV или OHC.
Продвинутая технология производства двигателей Honda особенно заметна в интеллектуальных двигателях iGX и Mini 4-Stroke.

Двигатели Honda с верхним расположением распредвала (OHC)


Распределительный вал двигателей с верхним расположением распредвала(OHC)  расположен в головке цилиндра над камерой сгорания. Клапаны расположены вверху камеры сгорания, позволяя обеспечить те же приемущества, как у двигателей OHV.

Верхнее расположение распределительного вала дает преимущества за счет снижения количества компонентов клапанного механизма и позволяет сделать их более легкими и прочными, что делает двигатель более компактным и легким в целом.

Благодаря комбинации L-образного коромысла и единокулачкового распределительного вала, стало возможным разместить кулачковый шкив на стороне головки цилиндра таким образом, что общая высота двигателя снижена по сравнению с обычным двигателем с верхним расположением распредвала.

Благодаря задействованию механизма OHC и ремня в системе смазки, смазка деталей вокруг распредвала, а также клапанов осуществляется за счет разбрызгивания.

Двигатели Honda с верхним расположением клапанов (OHV)

Клапаны в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV) расположены над камерой сгорания в головке цилиндра.

Верхнее расположение клапанов обеспечивает плавную подачу топлива, а также быстрый и полный выхлоп. Это повышение эффективности сгорания, в свою очередь, позволяет обеспечить более высокую степень сжатия. Таким образом  можно получить большую выходную мощность и избежать накопления углерода.

OHV-дизайн также дает превосходный тепловой баланс, что способствует снижению деформации цилиндра, снижению расхода масла и увеличению срока службы двигателя.

Легкий запуск

Все двигатели Honda оборудованы системой автоматической декомпрессии, которая обеспечивает легкий запуск. Эта система, соединенная с распределительным валом, уменьшает сжатие путем приоткрытия выпускного клапана во время запуска. Это снижает уровень усилия, необходимого для запуска двигателя.

Превосходное качество и надежность

Двигатели Honda произведены с использованием высококачественных материалов и целевым производством компонентов, которые обеспечивают надежное и долговечное использование.
На двигатели серии GX распространяется трехлетняя гарантия.

Экологичность

Компания Honda осознает ответственность за воздействие своей корпоративной деятельности и продукции на окружающую среду и стремится к минимизации этого воздействия. Honda предлагает двигатели, которые отвечают не только требованиям EURO 2, но и самых строгих правил в мире - CARB Tier 3 и EPA Phase 3. 

Доступность запасных частей и сервиса

Расширенная сервисная сеть Honda предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту, оригинальные запасные части, гарантийные процедуры и подменные двигатели. Honda предлагает запчасти и сервис по всему миру. 

По материалам сайта www.honda-engines-eu.com

Какой двигатель для мотоблока вы считаете лучшим?