Салют-К2 (Ш‑01) мотокультиватор среднего класса для работы на малых и средних площадях. Средний вес 65 кг., двигатель мощностью 7 л.с. комплектация шестью фрезами из пружинной стали, это позволяет обрабатывать практически все виды почвы. Регулировка рукоятки во всех плоскостях обеспечивает дополнительный комфорт во время работы культиватором, а переднее транспортировочное колесо значительно упрощает перемещение культиватора по участку.

Культиватор Салют К2 удобен в транспортировке и эффективен при работе на земле  фрезами. Модели была разработана на московском предприятии АО «НПЦ газотурбостроения «Салют». Основная специализация «Салют» — производство авиадвигателей, чем завод успешно занимается вот уже более 100 лет. Выпуск садовой техники на имеющихся мощностях был налажен только в начале 90‑х годов прошлого века.

Приобретать тяжёлый и многофункциональный мотоблок только для обработки почвы многим пользователям нет резона, им вполне достаточно и мощного культиватора. Именно для них конструкторами «Салют» был разработан «упрощённый вариант» — культиватор «Салют-К2». Эта модель — новинка, начало продаж запланировано на конец 2016 года.

Официальный сайт производителя культиватора Салют - К2 -  www.salut.ru

Технические характеристики культиватора Салют-К2 (Ш-01) с двигателем Shineray SR210

Модель Салют-К2 (Ш-01)
Модель двигателя Shineray SR210  OHV; горизонтальный вал
Объем (см3) 212
Диаметр х Ход поршня (мм) 70x55
Диапазон скоростей, км/ч 1,3 ... 5
Макс. мощность двигателя (л/с) (7)
Объем топливного бака (л) 3.6
Масло в двигатель SAE 10W-30
Объем маслянного картера (л) 0.60
Тип топлива бензин Аи-92
Свеча зажигания LR5YC (DDE), BPR6ES (NGK),W20EPR-U (DENSO)
Сцепление ременное
Редуктор  цепной
Ширина обработки (см) (в зависимости от количества установленных фрез) — 300/ 600/ 930 мм
Глубина обработки (см) до 25
Диаметр фрез, мм 320
Передачи (вперед/назад) 1+1
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 720х465х770 в состоянии транспортировки, помещается в багажник любого легкового автомобиля
Вес нетто (кг) 65
80 в полной комплектации
Расход топлива, г/кВт*час 310
Эл.старт Нет
Система пуска Ручной стартер
ЦЕНА (на октябрь 2016 г.) 25 400 руб
Комплектация культиватор; 6 раздельных секций почвофрез; съёмные защитные щитки («крылья»); транспортировочное колесо; диски для защиты растений; сошник; инструменты


КОМПЛЕКТАЦИЯ

Из оборудования в комплект культиватора включены три ряда салютовских «фирменных» серповидных фрез из пружинной стали с дисками для защиты полезных растений, съёмные щитки («крылья», применяемые при использовании дополнительных рядов фрез или втулок — удлинителей колёсных осей), инструменты и сошник со сцепным устройством. Фрезы полностью разборные — ножи крепятся на болтах, каждая фреза выполнена отдельно. С валами, дисками и друг с другом фрезы соединены при помощи стальных пальцев с защёлками.

У «Салют-К2» применено хорошо известное для культиваторов решение: раздельные ведущие шкивы переднего и заднего хода, два ремня, ведомый шкив один, с двумя ручьями.

Чтобы включить передачу, выжимают один из двух рычагов на рукоятке управления, рычаги через тросы связаны с прижимными механизмами (рычаг и ролик). Редуктор здесь — в стальном корпусе, разборный.

российский культиватор салют к2 фото

Рычаги на рукоятках конструктивно разные, соответствуют современным требованиям безопасности — при их отпускании машина останавливается. У «Салют-К2» выжать их можно, только сдвинув специальные блокирующие рычажки, чтобы защитить пользователя от непреднамеренного действия. Управление оборотами двигателя также вынесено на рукоятки, причём реализовано автоматическое выключение двигателя при сдвигании рычага «газа» на минимум.

Рукоятка управления регулируется вверх-вниз и поворачивается вправо‑влево. Инструмент для этого не требуется — применены специальные ручки-воротки. У «Салют-К2» регулировочный узел один, у «Салют‑100» — их два, при работах с большинством видов навесного оборудования мотоблок эксплуатируют с развёрнутой на 180° рукояткой «сцепкой вперёд».

Дополнительная опора расположена спереди у «Салют-К2» — транспортировочное колесо.

салют к2 транспортное колесо

Более лёгкими культиваторами управлять  куда сложнее: они норовят то «закопаться», то «выпрыгнуть». А вот тяжёлый «Салют-К2» приятно удивляет в работе — частота вращения фрез оптимальна, «корректировать» глубину не приходится, управлять легко.

Если у пользователя есть значительные «пахотные» территории, а других задач, кроме обработки почвы, решать не требуется, то «Салют-К2» – прекрасный вариант «вместо мотоблока».

Двигатель культиватора Салют К2 Shineray SR210 - официальный сайт производителя

Инструкция по эксплуатации двигателя Shineray SR210 скачать 

«Chongqing Shineray Agricultural Machinery Co., Ltd» - известна не только в Китае, но и далеко за его пределами. Основные производственные мощности предприятия базируются в г. Хангу, (пром. зона Чунцин), а лаборатории и инженерные подразделения находятся в нескольких городах восточной Азии, в Европе и на Американском континенте. Основная специализация компании: разработка и производство бензиновых и дизельных двигателей, генераторов, мотопомп, газонокосилок, мини-комбайнов, садового оборудования и другой сельскохозяйственной техники.

В штате компании более 500 профессионалов, в том числе 50 квалифицированных инженеров в отделе R&D (исследования и разработка). Продукция предприятия востребована не только на внутреннем рынке Китая, но и поставляется в 50 стран Европы и Азии. 

Масло в двигатель Shineray SR210 для мотокультиватора Салют К2
(выдержка из инструкции по эксплуатации)

масло в двигатель культиватора салют к2

Рекомендуемая свеча зажигания: LR5YC (DDE), BPR6ES (NGK),W20EPR-U (DENSO)
(выдержка из инструкции по эксплуатации)

свеча для культиватора салют

Топливо

Бензин будет окисляться и портиться при хранении. Ухудшение бензина вызовет жесткий запуск, и он оставит смолистые отложения, что засорит топливную систему. Если бензин в вашем двигателе ухудшится в процессе хранения, вы, возможно, будете вынуждены заменить карбюратор и другие компоненты топливной системы или отремонтировать их. Период когда бензин может оставаться в топливном баке и карбюраторе, не вызывая функциональные проблемы будет варьироваться от таких факторов, как температура хранения, и является ли топливный бак полностью или частично заполненным. Воздух в частично заполненном топливном баке и пылинки ухудшают топливо. Очень теплые температуры хранения ускоряют порчу топлива. Топливные проблемы могут произойти в течение 2-х месяцев или даже меньше, если бензин не был свежим, когда вы заполняли топливный бак.

Технические характеристики двигателя Shineray SR210 для мотокультиватора Салют К2

 

Какой технике вы отдаете предпочтение?