Мотокультиватор Мобил К МКМ-МИНИ самый компактный в линейке культиваторов производителя садовой техники из Гагарина, выпуск данной модели начался в 2017 году.
Мотокультиватор Мобил К МКМ-МИНИ идеально подходит для перевозки, транспортировки и хранения! Размеры культиватора позволяют перевозить его в багажнике практически любого автомобиля!
«МКМ-МИНИ» предназначен для обработки почвы культивированием.
Официальный сайт производителя мотокультиватора mobilk.ru. Завод находится в городе Гагарин, Смоленской области.
В качестве силового агрегата на «МКМ-МИНИ» используются 4-х тактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 3 до 3,5 л.с., работающие на чистом бензине с октановым числом 92-95 и использующие для смазки двигателя масла класса SE, SF, SG, SH, SJ. Рекомендованный класс SG, SH или SJ. Степень вязкости SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 15W40. Применение других марок бензина и моторных масел приведет к выходу двигателя из строя.
В качестве трансмиссии используется цепной механический редуктор.
Смазка в редукторе - литол 24.
Каталог запасных частей и коплектующих (деталировка) - скачать
Инструкция по эксплуатации - скачать
Технические характеристики культиватора Мобил К МКМ-МИНИ
Артикул | MBK0016682 |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Рабочий объем, см3 | 98 |
Максимальная мощность, л.с. | 3,5 |
Редуктор | цепной, разборный |
Кол-во передач | 1 вперед |
Гарантия | 2 года |
Диаметр фрез, мм | 215 |
Размер упаковки, мм | 370х570х640 |
Регулировка руля | по вертикали |
Тип топлива | АИ-92 |
Ширина культивации, мм | 225 - 420 |
Масса, кг | 30 |
Габаритные размеры, мм | 1080х455х1120 |
Сцепление | ременное |
ОСНАЩЕНИЕ
Профессиональный двигатель
На мотокультиватор устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели с большим моторесурсом от ведущих мировых производителей. Бытовые двигатели не устанавливаются.-
Идеальная нулевая развесовка
Во время работы мотокультиватор совершенно не создает нагрузки на руки. После работы вы не будете чувствовать себя уставшим! Конструкция мотокультиватора разрабатывалась с нуля. Самой сложной задачей было добиться идеальной развесовки, присущей мотоблокам класса Premium, сохранив при этом низкую стоимость. Но инженерам и конструкторам нашей компании это удалось! -
Удобная транспортировка
Конструктивно сошник объединен с транспортировочными колесами, вы легко сможете довезти мотокультиватор до места работы не повреждая при этом газон или тротуарную плитку ножами. Расположение колес сзади позволяет перемещать культиватор без нагрузки на руки и спину в отличии от того, когда колеса расположены спереди. Чтобы начать работать и обрабатывать землю, нужно всего лишь перевернуть сошник на 180 градусов. -
Регулируемый руль
Руль мотокультиватора можно отрегулировать по высоте. Имеется три фиксированных положения. Таким образом, оператору с любым ростом будет удобно работать. -
Профессиональные органы управления
На мотокультиватор устанавливаются эргономичные ручка сцепления и акселератор от мирового лидера- итальянской компании Start. Ручка сцепления имеет изменяемое плечо и при нажатии нагрузка на запястье отсутствует. Рукоятки выполнены из специального антивибрационного сплава, что делает вашу работу комфортной. -
Контроль каждого изделия
Каждый культиватор имеет индивидуальный номер и имя сборщика. Это гарантия того, что мотокультиватор сделан качественно и проверен.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОКУЛЬТИВАТОРА «МКМ-МИНИ»
Для поддержания «МКМ-МИНИ» в технически исправном состоянии выполняйте ниже перечисленные работы. Техническое обслуживание двигателя производите в строгом соответствии с Руководством по эксплуатации двигателя.
ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ:
- Очистить «МКМ-МИНИ» от пыли и грязи;
- Проверить целостность и герметичность бензопровода, уровень масла в картере двигателя, отсутствие протекания масла из картера двигателя, осмотреть крепежные соединения: двигателя, редуктора, руля, рамы, крыльев, культиваторов и при необходимости, произвести затяжку резьбовых соединений.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ после КАЖДЫХ 20 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
– Выполнить работы, предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием;
– Проверить и отрегулировать натяжение клиноременной передачи согласно пункта 6.11.
– По двигателю выполнить все указания по техническому обслуживанию руководства/инструкции по эксплуатации двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ каждых 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
– Выполнить все работы, предусмотренные для технического обслуживания после 20 часов эксплуатации;
– Очистить стартер двигателя от пыли и грязи;
– По двигателю выполнить все указания по техническому обслуживанию руководства/инструкции по эксплуатации двигателя.