Мотоблок Нева МБ 1 подробные технические характеристики

    Мотоблок Нева МБ-1 выпускается с 1984 года и за это время завоевал доверие многих пользователей. Его модернизировали и усовершенствовали, но до сих пор есть рабочие экземпляры выпуска 90-х годов прошлого века.

    Производитель мотоблоков Нева - завод Красный Октябрь, город Санкт-Петербург. Это специализированное предприятие по выпуску мото-сельхозтехники. Первый мотоблок марки Нева был выпущен в 1984 году.

    Мотоблок постоянно модернизируется и до настоящего времени популярен у покупателей, так ка проверен временем. Производитель разработал и комплектует данную технику новым редуктором Мульти Агро  с увеличенным число передач.

     В мотоблоке "Нева" МБ1 МультиАГРО предусмотрены 3 передачи переднего и 1 передача заднего хода. Переставив же ремень на двухручьевом шкиве можно получить еще один набор передач, также имеющих функциональное назначение. Таким образом, для каждой агротехнической и хозяйственной операции можно подобрать подходящую скорость, тем самым повысив производительность выполняемой работы.

    Помимо этого редуктор МультиАГРО характеризуется увеличенным передаточным отношением, что улучшает тягово-сцепные качества мотоблока.

    Рычаг переключения  скоростей вынесен на руль, что удобно при использовании мотоблока МБ 1 как транспортное средство. 

    мотоблок нева мб 1 с фарой и стартером

    В модификации МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум наличие электростартера который питается от установленного аккумулятора и генератора на двигателе позволяет облегчить его запуск, а также дает возможность использования фары в ночное время.  Теперь для того что бы завести устройство, не обязательно дергать ручной стартер, можно просто повернуть ключ зажигания.

    Мотоблок Нева МБ-1 подробные технические характеристики

    Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90) Средний
    Габаритные размеры: длина * ширина * высота, мм не более МБ1: 1600x660x1300
    МБ1 Премиум: 1600x660x1300
    МБ1-ФС: 1650x660x1300
    МБ1-ФС Премиум: 1650x660x1300
     Масса, сухая, кг, не более МБ1: 75
    МБ1 Премиум: 75
    МБ1-ФС: 85
    МБ1-ФС Премиум: 85
    Тяговое усилие на транспортных колесах с грузом 20 кг., кгс, не менее  140
    Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее 15
    Пределы температуры окружающего воздуха, С От минус 25 до плюс 35
    Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колёсах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/ч МБ1/МБ1-ФС:
    Первая передача 2,1/2,6;
    Вторая передача 7,4/9,2;
    Задний ход 1,8/2,3;
    МБ1 Премиум/МБ 1-ФС Премиум:
    Первая передача 1,9/2,4;
    Вторая передача 3,7/4,6;
    Третья передача 6,6/8,3;
    Задний ход 1,6/2,0;
    Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колёсах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс.мощность двигателя), км/ч МБ1/МБ1-ФС:
    Первая передача 3,0/3,8;
    Вторая передача 10,6/13,3;
    Задний ход 2,6/3,3;
    МБ1 ПремиумМБ1.ФС Премиум:
    Первая передача 2,7/3,4;
    Вторая передача 5,4/6,7;
    Третья передача 10,0/12,6;
    Задний ход 2,3/2,9;
    Вал отбора мощности (BQM) (ГОСТ28524-90) Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии МБ. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
    Возможность установки навесного оборудования есть — активного (уборочная щетка, снегоуборщик, водяная помпа, газонокосилка) и пассивного через сцеп (окучник, плуг, телега, снежный отвал, картофелевыкапыватель).
    Ходовая система Одноосная, колесная формула - 2x2
    Дорожный просвет, мм 120
    Муфта сцепления Постоянно выключенная, механизм включения - натяжной ролик для клинового ремня
    Редуктор Механический, шестеренчато-цепной с двусторонним расцепителем полуосей
    Число передач МБ1/МБ1-ФС ((2+1) *2):
    Четыре передачи - переднего хода;
    Две передача - заднего хода.
    МБ1 ПремиумМБ1-ФС Премиум ((3+1)*2):
    Шесть передач - переднего хода;
    Две передачи - заднего хода.
    Шина Пневматическая - 4,00*8; 16x6,50-8
    Колея Переменная, регулируемая ступенчато
    Ширина колеи, мм Нормальная 320 С удлинителями 570
    Диаметр фрез-культиваторов, мм  360
    Диаметр оси (ступицы) 30 см
    Ширина захвата, м 6 фрез 1,2
    4 фрезы 0,86
    Глубина обработки почвы, см  до 20
    Рулевое устройство Штанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях
    Фара противотуманная МБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: 202А,3743
    Лампа МБ1/МБ1 Премиум: —МБ 1-ФС/МБ1-ФС Премиум:
    НЗ 12V 55W
    Аккумулятор  МБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФОМБ1-ФС Премиум: DT 1218
    Автопредохранитель МБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: F133 10А
    Двигатель МБ1/МБ1 Премиум: 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением
    МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением, электростартером и генератором
    Тип топлива Чистый бензин АИ - 92, АИ - 95
    Масло в двигатель SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 10W50, SAE 15W30, SAE 15W40, SAE 30, SAE 40. Марки топлива, моторного масла и заправок - согласно Руководству на двигатель
    Охлаждение двигателя воздушное
    Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации) Масло трансмиссионное SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85). Объем заправки л., 1,5.
    Ремень А53
    Давление воздуха в пневматических шинах:  4,00-8 - 1,5+0,2 кгс/см2
    16x6,50-8 - 2-0,2 кгс/см2

    Двигатели мотоблока Нева МБ 1

    Модификация МБ Марка и тип двигателя
      (2+1)*2
    МБ1-С7.0 ЕХ21 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
    МБ1-С6.5 PRO ЕХ17 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
    МБ 1-Б6,5 I/C 6,5 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
    МБ1-Б6.0 I/C 6,0 Compact фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
    МБ1-Б6.0-ФС I/C 6,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, электростартером и генератором)

    (3+1 )*2

    МБ1-Б6.0К 1/С 6,0 Compact фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
    МБ1-С7.0 Премиум ЕХ21 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
    M51-C6,OPRO Премиум ЕХ17 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
    МБ1-Б6.0-ФС Премиум I/C 6,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, электростартером и генератором)
    Редуктор Мульти Агро (2+1)*2
    МБ1-Б 6,5 Briggs&Stratton (США) RS950
    МБ1-Н Honda GP200


    Некоторые технические характеристики для мотоблока Нева МБ-1 старого образца

    технические характеристи мотоблока нева мб 1 старого образца
     

    Ремень для мотоблока Нева МБ-1 старого образца (ремень переднего и заднего хода)

    Регулировка карбюратора Нева МБ 1 

    регулировка карбюратора Нева МБ 1

    Мотоблок НЕВА МБ 1Б 6,0 ОФС Премиум с фарой, с электростартером и аккумулятором - видео

     

    © 2021 Pahalka.ru